ifcasfoundation.org

подарочные сертификаты и предложения Chemical Guys октябрь 2021

Скидки до 50% + 22 акции сейчас! Chemical Guys Интернет-магазин позволяет пользоваться эксклюзивными преимуществами. Использовать Коды скидок и промокоды для Chemical Guys для ваших покупок в Интернете на chemicalguys.com на самые популярные товары. Не стесняйтесь покупать товары на Chemical Guys Магазин, который предлагает Chemical Guys Промокоды и купоны для клиентов.

Продолжать chemicalguys.com
  • Все
  • Код
  • Предложение
  • Бесплатная доставка

Откройте для себя лучшие коды скидок, выбранные для вас сегодня!

Сохранить с Chemical Guys коды скидок

Для всех заказов фиксированная ставка составляет 4,99 доллара США за стандартную доставку. Вы можете получить бесплатную доставку, если ваш заказ составляет 99 долларов и более.
Обработка и доставка заказов может занять от 1 до 3 рабочих дней (исключая выходные и праздничные дни). Заказы могут включать несколько пакетов и могут приходить в разное время в окне доставки. Мы не можем передать инструкции по доставке перевозчику.
Примечание: для всех возвратов требуется разрешение на возврат товара или номер RMA. Вы можете запросить номер RMA, связавшись со службой поддержки клиентов. Чтобы иметь право на возврат, товар (-ы) должен быть новым, а упаковка - неоткрытой. Товар (-ы) также должен быть возвращен в течение 30 дней с даты доставки. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%, ответственность за возврат товара несет покупатель.
Текущие предложения на ChemicalGuys.com
Бесплатная доставка. Любой заказ на сумму 99 долларов и более доставляется бесплатно (от 2 до 9 рабочих дней).
Секретный код. Используйте секретный код, чтобы получить скидку 20% на ваш заказ. Действуют ограничения и исключения, код купона действителен для одноразового использования. У нас есть право отказаться от кода в любой момент. Может быть изменено без уведомления. Эта скидка не суммируется с другими предложениями или акциями.
Текущие / периодические предложения на ChemicalGuys.com
Пенные пятницы проходят раз в месяц и предлагают значительную скидку на пенящиеся продукты!
Arsenal Monday проходит один раз в месяц и предлагает значительные скидки на комплекты и продукты, которые помогут вам расширить свой арсенал!
Исключенные продукты: следующие продукты исключены из всех рекламных акций в любое время. В предложения не входят все продукты MetroVac, Flex и Rupes.

Похожие интернет-магазины с кодами купонов

Последнее обновление

октябрь 2021

ifcasfoundation.org

Chemical Guys Discount Codes & Promo Codes November 2019

Up to 46% off + 50 promotions now! Chemical Guys Online Store allows you to enjoy exclusive benefits. Use Chemical Guys Discount Codes & Promo Codes for your online shopping at chemicalguys.com on the most popular products. Feel free to buy products at Chemical Guys Store that offers Chemical Guys Promo Codes & Coupon Codes for customers.

Continue to chemicalguys.com
  • All
  • Code
  • Offre
  • Free Shipping

Save with the Chemical Guys discount codes

All orders have a flat rate of $ 4.99 for standard shipping. You can get free shipping if your order totals $ 99 or more.
Orders can take between 1 and 3 business days (weekends and holidays excluded) to be processed and shipped. Orders can include multiple packages and can arrive at different times in the delivery window. We can not relay the delivery instructions to the carrier.
Note: All returns require a Return Merchandise Authorization or an RMA number. You can request an RMA number by contacting customer service. To be eligible for a return, the item (s) must be new and the packaging unopened. Item / s must also be returned within 30 days from the date of delivery. Returns are subject to a 15% restocking fee and return labels are the responsibility of the customer.
Current offers on ChemicalGuys.com
Free Shipping - Any order of $ 99 or more carries a free standard delivery (2 to 9 business days).
Secret code - Use the secret codeshine code to receive 20% off your order. Restrictions and exclusions apply, coupon code valid for a single use. We have the right to refuse the code at any time. Subject to change without notice. This discount can not be combined with other offers or promotions.
Current / Periodical Offers on ChemicalGuys.com
Foaming Fridays run once a month and offer a significant discount on foaming products!
Arsenal Monday runs once a month and offers a significant discount on kits and products to help you build your arsenal retailer!
Excluded Products: The following products are excluded from all promotions at any time. Offers exclude all MetroVac, Flex and Rupes products.

Similar online stores with coupon codes

Last Updated

November 2019